Открытие танцевального сезона 2017

  

Уважаемые друзья! Меня зовут Полина, я являюсь руководителем студии, и у меня есть важные новости для вас. Студия танцев Mango в данный момент закрыта. Мы продолжим свою работу в следующем году после моего возвращения из декретного отпуска. Спасибо, что вы были с нами 5 лет и в 2016 году, мы ценим каждого клиента, многих я помню лично – мы желаем вам не останавливаться на достигнутом. После открытия в 2017 году студия Mango останется прежней, и хотя мы начнем все с начала, я буду очень рада видеть снова наших постоянных клиентов. Мы вас любим и просим извинить за закрытие в надежде, что вы, как никто другой, понимаете, почему мы пошли на этот шаг. Продолжайте танцевать, продолжайте верить в себя, ведь мы всегда верили в вас!

Подробности

Елизавета Филиппенко

Преподаватель House

О себе. Я пришла в современные направления не сразу, хотя танцую уже давно. Потребовалось время, чтобы понять, что в моей жизни что-то не так и на ощупь пробиться к тому, что на самом деле всегда отражало то, что я чувствую. Занималась в серьезном хореографическом ансамбле, успела побыть go-go танцовщицей, но... все это было не то. С осознанным обращением к современному танцу, особенно к house dance,  все встало на свои места и теперь с каждым днем я погружаюсь туда все глубже, ищу, продолжаю учиться и понимаю, что конечной точки движения не существует. Для понимания приходится смотреть шире и обращаться не только к другим современным направлениям, но и к тем, которые на них повлияли.  Я никогда не смогу сказать, что "изучила" определенный стиль, поскольку каждым годом культура эволюционирует, в ней происходят новые события, приходят новые люди и несут с собой свежие идеи. Танцевальная музыка быстро меняется и приходится по-новому ее интерпретировать. 

  

Изначально современные направления - это не баттлы и соревнования, а так называемый social dance, просто танец для удовольствия, и я подхожу к нему с той же точки зрения. Девушкам довольно трудно превзойти парней в трюках, но если танец идет от души, и человек сам кайфует, это цепляет даже больше, чем сложные акробатические элементы. Если делать то, что нравится и отдаваться этому полностью, то успех обязательно придет, даже если победить - не ваша прямая цель. Я бы даже сказала наоборот: в первую очередь FUN, а потом уже битвы. 
Мне очень повезло с учителями, это были главные "виновники", давшие мне импульс к самостоятельному плаванию. Благодаря им я принимала участие в таких фестах, как Майская тусовка, Boardfest, UDO, Актив спорт и др. 

И, конечно, танцоры мирового уровня, к которым мне повезло попасть на классы в СПб и Париже (Juste debout school): 
- hip-hop (Meech, Joseph, Ukay, Niako, Buddah Stretch, Link, Twins Criminals, Marjory Smart, Paradox) 
- house (Brian Green, Meech, Hiro, Mamson, Marjory Smart, Didier, Rabah, Caleaf, Shannon) 
- vogue (Benny Ninja, Andre Mizrahi, Anna Ninja, Derek Extravaganza) 
- waacking (Tyrone Proctor) 
- poping/boogaloo (Salah, Nelson, Низам Bio) 
- experimental (Anna Ninja) 
- krump (Kod Tight Eyes) 
- contemporary (Алиса Панченко) 

Я начала преподавать, поскольку у меня накопилось много знаний, которыми необходимо было с кем-то делиться, иначе мне казалось, что я взорвусь. Объясняя что-то студентам, я лучше понимала смысл движений, самостоятельно искала недостающую информацию. Общий стаж преподавания - около 6 лет, с тех пор многое поменялось в подходе к обучению, пришло понимание и переосмысление собственных ошибок, занятия стали интереснее, а результаты значительнее. Многие мои студенты стали победителями и призерами городских турниров по современным танцевальным стилям сольно и в составе команд, а самые талантливые и креативные выросли в самостоятельных танцоров и преподавателей. На протяжении двух последних лет я сама являюсь судьей турниров I love to dance, Extreme dance, Orange dance и даю мастер-классы по направлению house для Лиги танцев Санкт-Петербурга.

 

О танце. Когда слов недостаточно, приходит Танец... Мне неинтересно танцевать ради четкости или крутизны, мне интересно рассказывать то, для чего не существует слов. Танец - это инструмент. Чем лучше вы играете технически, тем больше у вас в запасе выразительных средств,  тем легче вам абстрагироваться от самой игры.  
Ничего не бывает случайно, танец изменил мой мир, и я видела, как менялись мои ученики, как загорались глаза, и появлялось нечто, дающее силы и смысл. 
Конечно, все не так просто, есть и годы тренировок, и злость на себя и свое тело, и горечь поражения, но когда все получается - удовольствие ни с чем не сравнимо. 
Танец - это друг на всю жизнь. Вы даже не представляете, чего вы лишены, если вы не танцуете...

 

  

О преподавании. Своих студентов я начинаю всегда учить основам, поскольку танцу без понимания, неосознанному, никогда не поверит зритель. С той же целью я обязательно рассказываю об истории и стилях, о том, как создается музыка и чем отличается афроамериканская ритмическая система от нашей привычной, поскольку вся современная музыка основана именно на "черных" ритмах, для меня очень важна вовлеченность в культуру.    

На занятиях мы не только танцуем, мы обязательно слушаем музыку, учимся выделять акценты, инструменты и "чувствовать", как поведет себя тот или иной трек. Иногда просто сидим и отбиваем ритм, танцуем " в голове", зато на следующем занятии будет легче. 
Наше тело гораздо умнее нас самих и запоминает или понимает то, что нам запомнить или понять не удается, поэтому я часто использую такой прием, как тактильный контакт: однажды сделав движение с помощью партнера или преподавателя, тело само повторит его правильно. Очень важно иногда "разговаривать" со своим телом, прислушиваться, как ему хочется двигаться, искать сой стиль. Почти каждое занятие мы стараемся стать более самостоятельными, от маленьких заданий идем к полноценному фристайлу, делаем джемы. Поначалу это непривычно и немножко пугает, но со временем вы будете находить в этом удовольствие.  

В танце невозможно сделать что-то неправильно, и я всегда призываю своих студентов не копировать меня (хотя даже мне хочется копировать своих преподавателей), а перерабатывать движения через собственный взгляд и физиологию, но прежде необходимо почувствовать стиль, а это невозможно без базы, и вот к ее изучению следует подойти именно с точки зрения точности.      

Никто не сможет научить вас танцевать, вы должны сделать это сами, через собственные ошибки и осознание. Я могу только дать информацию и объяснить, как ей пользоваться. Мои студенты часто удивляют меня, делая нечто такое, чего ни я, ни они сами не ожидают.  И это здорово! Процесс обучения - всегда двухсторонний обмен. На самом деле вы уже многое умеете, просто не знаете об этом.  

Лиза Motion State

 Смотреть  также: HOUSE (Хаус) Расписание занятий


 

Войти на сайт



Instagram

go-mango.ru © 2010-2016

Яндекс.Метрика